г. Рязань
Сб-Вс: выходной
Контекстная реклама в Яндекс Директ в Рязани
Контекстная реклама в Яндекс Директ в Рязани
Хотите быстро продвинуться в поисковике? Привлечь новых целевых клиентов и тем самым увеличить число продаж? Компания «Скидком» производит настройку «Яндекс.Директ» в рамках выбранного Вами пакета. Контекстная реклама в Яндекс директ нацелена на получение мгновенного результата. Вам не нужно тратить месяцы и годы на оптимизацию сайта и ждать, пока он станет привлекательным в глазах поисковых систем. Уже на следующий день после создания и настройки рекламной кампании вы сможете получать целевые визиты и потенциальных клиентов!
«Яндекс.Директ» имеет три вида рекламы:
- поисковую – рекламные объявления показываются непосредственно на страницах поисковой выдачи;
- тематическую – показы осуществляются на тематических площадках РСЯ (рекламной сети «Яндекса»);
- ретаргетинг – объявления также показываются в РСЯ, только уже тем пользователям, которые как-либо взаимодействовали с вашим сайтом (смотрели определенные страницы, совершали действия и т. д.).
Реклама в «Яндекс.Директе» имеет множество настроек, что позволяет точно нацелиться на целевую аудиторию.
Контекстная реклама позволяет:
- увеличить число целевых визитов (ваш сайт будут посещать не все подряд, а лишь потенциальные клиенты);
- привлечь новых клиентов и удержать существующих;
- увеличить число продаж и прибыль компании;
- увеличить число повторных продаж;
- продвинуть товар или услугу;
- улучшить позиции в поисковой выдаче, увеличивая тем самым приток трафика;
- увеличить узнаваемость бренда и компании;
- вывести новую продукцию на рынок.
Сервис контекстной рекламы от «Яндекса» особенно полезен молодым проектам, у которых попросту нет возможности конкурировать с лидерами ниши. |
Как работает «Яндекс.Директ»
Разместив рекламное объявление, рекламодатель платит за каждый клик по нему. При этом показов может быть сколько угодно. Деньги с баланса будут списываться только при переходе. Цена клика зависит от множества различных факторов, в том числе от конкретного запроса, качества объявления и уровня конкуренции. Поисковая реклама позволяет размещать свои объявления непосредственно в результатах выдачи (отличить их можно по соответствующей метке «Реклама»).
Сегодня поисковиками пользуются все, кто хоть как-то взаимодействует с интернетом. На «Яндекс» приходится больше половины всего поискового трафика среди русскоязычных пользователей