г. Рязань, Яблочкова проезд, 6
(БЦ "НИТИ",7 этаж, оф. 724)
Рекламная фотосъемка в Рязани
Рекламная фотосъемка в Рязани
Хотите прорекламировать свой товар или услугу и увеличить продажи? Для этого Вам просто необходима рекламная фотосъемка. Фотостудия «ZOOM ROOM» предлагает услуги рекламной фотосъмки брендов, товаров, услуг в различных жанрах. Рекламное фото – это не просто картинка или визуальная информация, это довольно действенный инструмент в руках рекламы. Рекламное фотоизображение – это демонстрация качества представляемого товара, констатация его преимуществ и вуалирование недостатков.
Предметная фотосъёмка — это один из самых актуальных и прибыльных жанров, пользующихся популярностью на современном фотографическом рынке. Сегодня он всё чаще подразумевает создание изображений рекламного характера. Подобные фотографии находят широкое применение на сайтах, в интернет-магазинах, журналах, рекламных макетах, дизайне упаковки товаров, полиграфической
Основная задача предметной рекламной фотографии — продемонстрировать предлагаемый товар, максимально подчеркнув все его выигрышные стороны и завуалировав возможные недостатки. То есть создаётся «идеализированный образ предмета» — картинка, взглянув на которую, у потребителя непременно появится желание приобрести рекламируемый продукт. В связи с этим коммерческая предметная съёмка рекламного характера имеет существенные технические особенности в отличие от обычных художественных предметных фото и натюрмортов.
Рекламная фотосъемка подразделяется на множество жанров – в зависимости от того, что и в каких целях необходимо снять. Например, существуют такие жанры, как: |
- портретная съемка;
- политический портрет;
- репортажная съемка;
- спортивное фото;
- экстремальная фотосъемка;
- fashion-фото;
- фото в жанре иронии и юмора;
- постановочное фото (в исторических костюмах и т.п.).
Фотографу необходимо максимально точно передать основные свойства снимаемого предмета (фактуру, цвет, детали, форму), выбрать наиболее выигрышный ракурс, подчеркнуть объём. В рекламной предметной фотографии, как правило, не допускается нечёткости, размытия, отклонений по экспозиции кадра, засветок, виньетирования, шумов и других артефактов, которые могут легко послужить оригинальным художественным приёмом в творческой съёмке.
Выделяют несколько видов рекламной съемки: |
- Предметная, или каталожная. О ней было сказано выше. Объектом такой съемки является предмет в широком смысле. Задача – побудить зрителя купить данный предмет Разновидность предметной съемки - съемка с многократным увеличением (макросъемка). Используется для фотографирования мелких предметов, например, ювелирных изделий, медицинских инструментов. Здесь важно мастерство фотографа – при максимальном приближении изображение должно сохранять четкость и объем
- Имиджевая фотосъемка. Призвана показать не сам предмет, а сюжет, в котором данный предмет (товар) смотрится в выигрышном свете, так, что зритель надолго останавливает на нем внимание. Часто имиджевая фотосъемка демонстрирует удовольствие от обладания товаром, побуждая зрителя испытать то же самое путем приобретения этого товара. Применяется в наружной рекламе, а также в тематических печатных изданиях.
- Съемка интерьеров. Необходима для демонстрации крупногабаритных товаров в интерьере – мебели, бытовой техники. Если нужно продать недвижимость, прорекламировать работу строительной фирмы (архитектурная съемка) или услуги гостиницы, также прибегают к этому виду фотосъемки. Осуществляется она с выездом к заказчику с необходимым оборудованием, поэтому стоит недешево
Предметная фотография рекламного характера подразумевает максимальное качество изображения, поэтому она потребует от фотографа наличия профессионального оборудования и технического оснащения. Предметный мир как объект фотоискусства Рекламная фотосъемка призвана преподнести товар в выгодном свете – так, чтобы потенциальный покупатель с первого взгляда был готов купить именно его. «Продающее» фото так же необходимо продавцу, как и «продающий» текст под ним: качество рекламных технологий напрямую определяет объем продаж конкретного товара. Поэтому спрос на высокопрофессиональные фотоуслуги велик.
Перед мастером фотосъемки стоит множество задач: показать рекламируемый предмет как он есть, выявить его первозданную сущность, убрав несущественные детали; обратить внимание зрителя на главные достоинства предмета, сделав их неоспоримыми; скрыть, убрать в тень имеющиеся недостатки; убедить зрителя, что данный предмет – лучший среди множества других таких же, и приобрести следует именно его.
В своей работе мы используем только профессиональное оборудование, что позволяет нам добиваться максимального результата! Для записи на рекламную фотосъемку и по всем дополнительным вопросам звоните.